Нужна помощь? Позвоните нам!
8-926-093-13-03   


В корзине товаров:
0
шт.
На сумму:
0
руб.
С какими затруднениями вы столкнулись при покупке в нашем интернет-магазине?

Кратко о раннем развитии и методике Гленна Домана

Ее дважды выдвигали на Нобелевскую премию.   Школы, работающие по ее методу, занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

   Друзья, сегодня психолог и педагог по раннему развитию Екатерина Резниченко ответит на ваши вопросы: как справиться с сильными эмоциональными реакциями малыша

  У осознанных и внимательных родителей в процессе раннего развития их малышей возникает множество вопросов, и все они требуют квалифицированного ответа.

 

   Моей девочке 1,1 годик. Она немного отстает в развитии. У нее угроза ДЦП . Напишите пожалуйста с каких карточек или вообще с чего лучше начинать развитие с помощью каких карточек Домана что заказать?



  

Навыки активной самостоятельной речи зависят от того, насколько ребенка вовлекают в диалог

На вопросы мам сегодня отвечает детский клинический психолог, нейропсихолог Янина Баринская

    

(Несколько цитат из книги Масару Ибуки)



Присоединяйтесь к нам!
vkfb
Наша рассылка
subcribe
Мы принимаем
rbk semidnevka
Главная »
Как помочь малышу в развитии речи?

Как помочь малышу в развитии речи?

                                                                                     

             "От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние."
                                               Л.Н. Толстой

 

 На вопросы родителей по раннему развитию отвечает педагог, психолог-консультант, Член Ассоциации Детских Психологов и Ассоциации Детских Психологов и Психиаторов Института Гармоничного Развития и Адаптации, автор замечательной книжки "Секреты гармоничного развития", мама и красивая женщина Екатерина Резниченко.

  Вопрос:«Моему ребёнку 1 год 4 месяца, внимание и усидчивость на период занятий с карточками воспитать получилось, а вот для развития речи что посоветуете.»

  Ответ: Навыки активной самостоятельной речи зависят от того, насколько ребенка вовлекают в диалог. При этом тонкость здесь в том, чтобы делать это в меру эмоционально (но без эмоции никак), регулярно и ненавязчиво. Не требовать во что бы то ни стало ответов на поставленные вопросы, а просто разговаривать, пытаясь вовлечь в диалог, задавая вопросы. Со временем, ребенок сам захочет ответить для поддержания разговора.

  Еще есть особенный пункт.
Близкие всегда почти без слов понимают ребенка. И ребенку часто не нужно прикладывать усилия, чтобы его поняли. Поэтому полезно выходить с ребенком в ту среду, где в доброжелательной и веселой атмосфере будет шанс и необходимость проявить свои речевые навыки. Можно ездить в гости, к бабушкам и дедушкам, к родственникам, к друзьям, встречаться с другими детьми на площадках, посещать детские мероприятия и т.п. И так можно «разговорить» малыша за считанные недели.

Вообще, чтобы мы увидели развитие любого навыка, нужно создавать некоторую необходимость его использования и проявления, чтобы ребенок был вынужден применить полученные от вас знания и навыки на практике.