Нужна помощь? Позвоните нам!
8-926-093-13-03   


В корзине товаров:
0
шт.
На сумму:
0
руб.
С какими затруднениями вы столкнулись при покупке в нашем интернет-магазине?

Кратко о раннем развитии и методике Гленна Домана

Ее дважды выдвигали на Нобелевскую премию.   Школы, работающие по ее методу, занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

   Друзья, сегодня психолог и педагог по раннему развитию Екатерина Резниченко ответит на ваши вопросы: как справиться с сильными эмоциональными реакциями малыша

  У осознанных и внимательных родителей в процессе раннего развития их малышей возникает множество вопросов, и все они требуют квалифицированного ответа.

 

   Моей девочке 1,1 годик. Она немного отстает в развитии. У нее угроза ДЦП . Напишите пожалуйста с каких карточек или вообще с чего лучше начинать развитие с помощью каких карточек Домана что заказать?



  

Навыки активной самостоятельной речи зависят от того, насколько ребенка вовлекают в диалог

На вопросы мам сегодня отвечает детский клинический психолог, нейропсихолог Янина Баринская

    

(Несколько цитат из книги Масару Ибуки)



Присоединяйтесь к нам!
vkfb
Наша рассылка
subcribe
Мы принимаем
rbk semidnevka
Главная »
Отвечает детский психолог:

Отвечает детский психолог:

Друзья, давно обещанная рубрика "Задай вопрос психологу" наконец выходит в свет.

Сегодня на очень актуальный вопрос, касающийся многих детей, отвечает детский клинический психолог, нейропсихолог Янина Баринская http://www.pcnp.ru/sotrud/barinskaya.php.

Вопрос : Есть ли различие в развитии между детьми рожденными естественным путем и кесаревом сечением. Если да, то какие?

Ответ:
  Как правило, у деток, рожденных таким образом, слабым звеном является тонус (количество энергии, поступающее в кору головного мозга), который отвечает за внимание, работоспособность. Поэтому они могут быстро уставать и начинать отвлекаться. Кроме того, детей, рожденных с помощью кесарева сечения отличает слабый контроль над своими действиями и слабая саморегуляция. Такие дети часто очень импульсивны, порой сильно расторможены, слабо чувствуют границы собственного "я", постоянно на что-то натыкаются, ушибаются.

  Для корректировки таких особенностей у совсем маленьких деток хорошо подходит массаж. У тех, что постарше стоит обратить внимание на развитие осознания собственного тела. Хорошо рисовать ребенку фигурки, на спине, на ладошках, учить ориентироваться в частях собственного тела, развивать моторику - учить ходить по бордюрам, перешагивать / перепрыгивать и обходить препятствия и т. д.). Также следует включать побольше игр на контроль. Для этого хорошо подходят "стоп" игры, а так же "ловушки" (например, в игре, где надо остановиться на "стоп!", сказать "стой!" или щелкнуть пальцами), игры с движениями на определенные сигналы (1 хлопок - подпрыгнуть как зайчик, 2 хлопка - присесть как ежик). 

  В целом, при внимательном отношении к проявлениям ребенка такие особенности могут быть хорошо скорректированы.