Нужна помощь? Позвоните нам!
8-926-093-13-03   


В корзине товаров:
0
шт.
На сумму:
0
руб.
С какими затруднениями вы столкнулись при покупке в нашем интернет-магазине?

Кратко о раннем развитии и методике Гленна Домана

Ее дважды выдвигали на Нобелевскую премию.   Школы, работающие по ее методу, занесены в Книгу рекордов Гиннесса.

   Друзья, сегодня психолог и педагог по раннему развитию Екатерина Резниченко ответит на ваши вопросы: как справиться с сильными эмоциональными реакциями малыша

  У осознанных и внимательных родителей в процессе раннего развития их малышей возникает множество вопросов, и все они требуют квалифицированного ответа.

 

   Моей девочке 1,1 годик. Она немного отстает в развитии. У нее угроза ДЦП . Напишите пожалуйста с каких карточек или вообще с чего лучше начинать развитие с помощью каких карточек Домана что заказать?



  

Навыки активной самостоятельной речи зависят от того, насколько ребенка вовлекают в диалог

На вопросы мам сегодня отвечает детский клинический психолог, нейропсихолог Янина Баринская

    

(Несколько цитат из книги Масару Ибуки)



Присоединяйтесь к нам!
vkfb
Наша рассылка
subcribe
Мы принимаем
rbk semidnevka
Главная »

После трех уже поздно

         Представляем вам книгу одного из основателей компании "Сони", президента этой компании и одновременно-директора Ассоциации раннего развития и директора организации «Обучение талантов» в Мацумото Масару Ибуки "После трех уже поздно".         

        Эта книга, ставшая бестселлером, выдержавшая в нашей стране два переиздания и разошедшаяся миллионными тиражами, доступным языком повествует о необходимости раннего развития детей.

       "Я думаю, что предлагаемая книга — одна из самых важных книг, когда-либо написанных. И я думаю, что ее должны прочитать все живущие на Земле родители."-говорит в предисловии к книге Глен Доман,директор Института развития потенциальных возможностей человека (Филадельфия, США).

     Предлагаем вам выдержки из этой книги, перевернувшей сознание многих родителей.

     1."Мы уделяем много внимания вопросу о том, чему учить детей старше трех лет. Но согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70–80 процентов. Не значит ли это, что мы должны направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста? Раннее развитие не предлагает насильственного вскармливания грудных детей фактами и цифрами. Главное — введение нового опыта «вовремя»." 

    2."Меня часто спрашивают, помогает ли раннее развитие воспитывать гениев. Я отвечаю: «Нет». Единственная цель раннего развития — дать ребенку такое образование, чтобы он имел глубокий ум и здоровое тело, сделать его смышленым и добрым."

   3."Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, — это период от рождения ребенка до трех лет. В это время зарождается примерно 70–80 процентов таких соединений. И по мере того, как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50 процентов своего взрослого потенциала, а к трем годам — 80 про- центов. Конечно, это не значит, что мозг ребенка после трех лет перестает развиваться. К трем годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырем годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется «лобные доли". Фундаментальная способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его и есть та основа, тот самый компьютер, на котором держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Такие зрелые способности,как мышление, потребности, творчество, чувства,развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту." 

   4."Именно в первые годы жизни ребенка необходимо быть с ним и строгим, и ласковым, а когда он начинает развиваться сам, нужно постепенно научиться уважать его волю, его «Я». Выражаясь точнее, родительское влияние должно прекратиться до детского сада. Невмешательство в раннем возрасте, а затем давление на ребенка в более позднем может только погубить в нем талант и вызвать сопротивление."

   5."Для ребенка, у которого нет четких, устоявшихся представлений о том, что «трудно» или «легко» — английский или японский языки, музыка Баха или детские песенки, однозвучная, однообразная музыка или гармония звуков, — все должно начинаться одновременно, для него одинаково ново все."

   6."На одном из предприятий фирмы «Сони» был организован детский сад. Там провели исследование, чтобы выяснить, какую музыку любят дети.Результаты получились неожиданные. Самой захватывающей музыкой для малышей оказалась 5-я симфония Бетховена! Популярные песни, которые передают с утра до вечера по телевизору, заняли 2-е место, и на самом последнем месте оказались детские песенки."

  7."Нас должно беспокоить не то, что мы даем ребенку слишком много информации, а то, что ее зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребенка."

  8."«Ложка дегтя в бочке меда» в раннем детстве означает, что влияние, оказываемое на ребенка в таком возрасте, оставляет неизгладимое впечатление на всю жизнь. Именно родители должны заботиться о том, чтобы это влияние было благотворным."

  9."Я поощряю привычку как можно чаще брать детей на руки. Потому что мне хочется, чтобы у каждого ребенка было достаточно этого общения,соприкосновения с родителями, и я вижу в этом важнейший фактор формирования отзывчивого человека."

  10."...музыкальное восприятие и развитие характера и способностей вообще формируются в большей степени под влиянием привычек родителей. И даже кажущееся нам несущественным в поведении родителей может сильно повлиять на ребенка."

  11."Например, вы постоянно укоряете ребенка за плохую игру на скрипке или за недостаточно беглое чтение. Ребенок начинает воспринимать весь процесс обучения как нечто доставляющее только страдания и, соответственно, как нечто плохое. Многие из нас с детства ненавидят музыку или уроки английского языка только потому, что они ассоциируются с неприятными ощущениями. Поэтому вместо того, чтобы навязывать ребенку свое понимание, что такое «хорошо» и что такое «плохо», гораздо результативней было бы обеспечить ему приятные эмоции, когда он делает что-то хорошо, и неприятные, когда плохо."